5 причин создать контент на сайте
Информация, что «контент — всему голова» и без него сложно подняться в поисковой выдаче, не нова. Однако ценность качественного содержимого веб-страниц не ограничивается только SEO-рейтингом. Почему стоит задуматься о создании контента для сайта, расскажем в статье.

1. Улучшение позиций сайта в поисковиках
Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются: роботы научились отличать качественные информативные тексты от тех, в которых полно «воды». Это значит, что поднять сайт в рейтинге только за счет релевантных ключей не выйдет. Если хотите, чтобы статьи на вашем ресурсе были действительно полезными для аудитории, доверьте эту работу профессионалу. Опытный копирайтер создаст уникальный, интересный для посетителей продукт, соответствующий требованиям поисковых систем.
Однако контент не ограничивается только текстовым форматом. Также продвижению помогают графический, аудио- и видеоконтент. При этом не забывайте про оригинальность, ведь поисковики плохо ранжируют копипаст.
2. Привлечение трафика на сайт
Уникальный контент может стать инструментом, который приведет на ваш веб-ресурс «теплых» клиентов. Чтобы зацепить пользователей без сформированной потребности в товаре или услуге, понадобится приложить усилия. Однако игра стоит свеч. Посетители всегда готовы оценить материалы, которые отвечают их запросам, актуальны и креативно оформлены. Если вы хотите получить контент, который заинтересует потенциальных клиентов, обратитесь на биржу фриланса. Например, на https://freelance.ua/ всегда можно найти опытного исполнителя или заказать сайт под ключ.
3. Повышение узнаваемости бренда
Размещение контента на различных каналах (в соцсетях, блогах, на веб-сайтах) — отличная возможность заявить о себе и популяризировать свой бренд или продукт. С помощью оригинальных иллюстраций, коротких роликов, статей и инфографики можно привлечь пользователей и подробно рассказать им о том, что вы продаете или какие услуги оказываете. Все эти меры параллельно способствуют и росту доверия к вам аудитории. Ведь люди на ресурсе получают ценную информацию и ответы на интересующие их вопросы. Со временем посетители начинают вам доверять, и, если возникает необходимость покупки, обращаются именно к вам.
4. Избежать санкций поисковых систем
Уникальный контент — это еще и способ не попасть под фильтры. Помните, что за плагиат поисковики отправят сайт в бан или под фильтры. В лучшем случае вас ждут проседания позиций и резкая потеря трафика, в худшем — исключение из поисковой выдачи. Попасть под санкции несложно, а чтобы снять их — придется потратить немало усилий и вложиться деньгами.
5. Рост уровня продаж
Основная цель контента — информирование пользователей. Почему так? Люди больше доверяют информации, а не призыву купить. Качественные, уникальные и полезные материалы могут удовлетворить потребность посетителей ресурса и привлечь большее число клиентов. Получается, что вам не нужно убеждать людей в приобретении продукта: сначала вы помогаете вашей аудитории, а уже потом зарабатываете. В этом случае продажи становятся ответной реакцией пользователя, который проникся к вам доверием.
Подводим итог: контент — один из ключевых аспектов, который способен принести лиды и прибыль. Используйте эту возможность, закажите уникальный контент у специалистов. Желаем удачи!