Всесезонная резина 235 / 75 R15 105H Premiorri Vimero-SUV 4823100302432
3 317ГРН
Назначение: | Легковые |
---|---|
Сезонность шин: | Всесезонные шины |
Посадочный диаметр шины: | 15" |
Ширина шины: | 235 мм |
Высота профиля шины: | 75 |
Индекс нагрузки шины: | 105 |
Индекс скорости: | H |
Код/Артикул: | 14011131484omg |
Код товара: | 1987976485 |
Описание
Всесезонная шина PREMIORRI VIMERO гарантирует высокие показатели безопасности и комфорта летом, мягкой зимой и в период межсезонья благодаря специально разработанным рисункам протектора и резиновым смесям. Универсальность шины достигается за счет рисунка протектора и специально разработаны рецептуры резиновой смеси, что обеспечивает повышенную устойчивость шины к температурным перепадам и надежное сцепление с дорогой в любую погоду.
Открытые блоки ребра соединены профильными перемычками, обеспечивающими оптимальную управляемость и уменьшающими уровень внутреннего шума.
Полузакрытое центральное ребро внутренней части протектора интенсивнее разделено разнонаправленными канавками, благодаря чему усиливается эффект кромки и увеличивается сцепление с мокрой дорожной поверхностью и снегом.
Наружные шашки протектора с помощью жестких, объединенных блоков обеспечивают улучшенное сцепление шины при маневрировании, усиливают тягу и точность управления на сухом дорожном покрытии, сокращают тормозной путь.
Открытые шашки внутренней плечевой зоны объединены выступами для монолитности и понижения шума. Блоки плечевых зон имеют изогнутый профиль, что способствует равномерному износу, увеличивает сцепление с дорогой на поворотах и обеспечивает стойкость шины к деформациям.
Ребра центральной части протектора имеют более плотную сеть ламелей, обеспечивающих отличное сцепление со скользкими зимними покрытиями. В плечевых зонах плотность ножевых проемов уменьшена, что повышает сцепные свойства на мокрой и сухой дороге. Внедрение в дизайн самоблокирующихся объемных ламелей при контакте с дорогой фиксируют шашечные блоки, ограничивая их подвижность, тем самым противостоя быстрому износу, как правило обусловленным более высоким центром притяжения кроссоверов.
Открытые блоки ребра соединены профильными перемычками, обеспечивающими оптимальную управляемость и уменьшающими уровень внутреннего шума.
Полузакрытое центральное ребро внутренней части протектора интенсивнее разделено разнонаправленными канавками, благодаря чему усиливается эффект кромки и увеличивается сцепление с мокрой дорожной поверхностью и снегом.
Наружные шашки протектора с помощью жестких, объединенных блоков обеспечивают улучшенное сцепление шины при маневрировании, усиливают тягу и точность управления на сухом дорожном покрытии, сокращают тормозной путь.
Открытые шашки внутренней плечевой зоны объединены выступами для монолитности и понижения шума. Блоки плечевых зон имеют изогнутый профиль, что способствует равномерному износу, увеличивает сцепление с дорогой на поворотах и обеспечивает стойкость шины к деформациям.
Ребра центральной части протектора имеют более плотную сеть ламелей, обеспечивающих отличное сцепление со скользкими зимними покрытиями. В плечевых зонах плотность ножевых проемов уменьшена, что повышает сцепные свойства на мокрой и сухой дороге. Внедрение в дизайн самоблокирующихся объемных ламелей при контакте с дорогой фиксируют шашечные блоки, ограничивая их подвижность, тем самым противостоя быстрому износу, как правило обусловленным более высоким центром притяжения кроссоверов.
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления