Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Оснастка для инструмента
Смазка с молибденом для редукторов и механизмов. Ассортимент
55ГРН
Состояние: | Новое |
---|---|
Тип: | Масла, смазки для инструмента |
Тип: | Смазка |
---|---|
Назначение смазочного материала: | Высокоскоростные механизмы|Гидравлические механизмы|Трансмиссии|Оснастка для инструмента|Цепные приводы |
Единица измерения: | Миллилитр |
Количество смазочного материала в упаковке: | 80 |
Упаковка: | Тюбик |
Материал упаковки: | Пластик |
Код товара: | 1821002794 |
Описание
Смазка с молибденом (дисульфид молибденовая смазка). Выпускается он в виде серых, черных или немного голубых спреев, жидкостей, порошков и густых пластичных веществ. Основной действующий компонент – неорганическое соединение молибдена с серой. Химическая формула вещества молибденит записывается MoS2. В каждой молекуле содержится один атом молибдена и два атома серы.
Попадая на поверхность металла, молибденовая смазка образует слой толщиной около 5 мкм. Один атом серы прочно закрепляется на металле, а второй находится снаружи, между ними находится молибден. В результате подобного взаимодействия образуется трехслойное нано-покрытие. Первый слой – атомы серы, надежно сцепившиеся с металлической деталью. Второй слой – молибден. Снаружи вновь слой атомов серы.
Если две металлические детали покрыты дисульфид молибденовой смазкой, соприкасаются только внешние слои. Сила сцепления между атомами серы, которые вступают в контакт, очень мала, поэтому трение минимально. Напротив, к стали и молибдену сера прикрепляется очень сильно, создавая прочную трудно смываемую пленку. Благодаря этой особенности, смазывающий слой обладает высокой степенью износостойкости.
Подобный химический состав и строение обусловливают следующие параметры и характеристики молибденовой смазки:
удельная прочность;
стойкость к коррозии, высокотемпературному и механическому повреждению;
химическая стабильность;
противозадирные свойства.
Пластичные смазки на основе молибдена отлично «работают» при ударных нагрузках, исключая риск заедания движущихся частей.
Основной круг задач, где они применяются:
приработка компонентов в новых и подвергшихся ремонту узлах;
продление ресурса деталей, которые работают в тяжелых условиях;
общая защита механизмов от такого явления как старение металла.
Наибольшее распространение применение молибденовой смазки получило в автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике, промышленном оборудовании и станках. Также эти материалы используют в редукторах электро и бензотриммеров.
Если говорить более детально, этот смазочный материал отлично справляется с защитой замков, петель, шарниров. Наибольший эффект получается, если применять дисульфид молибденовую смазку для обработки узлов, работающих с большими нагрузками динамического характера:
подшипников (в том числе ступичных);
ШРУСов;
шаровых и U-образных шарниров;
редукторов;
червячных передач;
клапанов высокого давления.
Защитные свойства молибдена известны еще с XVIII века. Впервые практическое применение молибденовая смазка получила в 1935 году. Качество продукта было, конечно, намного ниже, того, что предлагают современные производители. В составе смазки присутствовали абразивные частицы кварцита, которые вызывали механический износ деталей. В начале 40-х годов прошлого столетия инженерам удалось решить эту проблему.
Молибденовая смазка для редуктора бензокосы позволяет снизить фрикционное воздействие, повысить герметичность. Применение этого смазочного материала придает плавный ход механизму. Кроме того, обеспечивается защита от коррозии, низкая вероятность заклинивание шестеренок.
Попадая на поверхность металла, молибденовая смазка образует слой толщиной около 5 мкм. Один атом серы прочно закрепляется на металле, а второй находится снаружи, между ними находится молибден. В результате подобного взаимодействия образуется трехслойное нано-покрытие. Первый слой – атомы серы, надежно сцепившиеся с металлической деталью. Второй слой – молибден. Снаружи вновь слой атомов серы.
Если две металлические детали покрыты дисульфид молибденовой смазкой, соприкасаются только внешние слои. Сила сцепления между атомами серы, которые вступают в контакт, очень мала, поэтому трение минимально. Напротив, к стали и молибдену сера прикрепляется очень сильно, создавая прочную трудно смываемую пленку. Благодаря этой особенности, смазывающий слой обладает высокой степенью износостойкости.
Подобный химический состав и строение обусловливают следующие параметры и характеристики молибденовой смазки:
удельная прочность;
стойкость к коррозии, высокотемпературному и механическому повреждению;
химическая стабильность;
противозадирные свойства.
Пластичные смазки на основе молибдена отлично «работают» при ударных нагрузках, исключая риск заедания движущихся частей.
Основной круг задач, где они применяются:
приработка компонентов в новых и подвергшихся ремонту узлах;
продление ресурса деталей, которые работают в тяжелых условиях;
общая защита механизмов от такого явления как старение металла.
Наибольшее распространение применение молибденовой смазки получило в автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике, промышленном оборудовании и станках. Также эти материалы используют в редукторах электро и бензотриммеров.
Если говорить более детально, этот смазочный материал отлично справляется с защитой замков, петель, шарниров. Наибольший эффект получается, если применять дисульфид молибденовую смазку для обработки узлов, работающих с большими нагрузками динамического характера:
подшипников (в том числе ступичных);
ШРУСов;
шаровых и U-образных шарниров;
редукторов;
червячных передач;
клапанов высокого давления.
Защитные свойства молибдена известны еще с XVIII века. Впервые практическое применение молибденовая смазка получила в 1935 году. Качество продукта было, конечно, намного ниже, того, что предлагают современные производители. В составе смазки присутствовали абразивные частицы кварцита, которые вызывали механический износ деталей. В начале 40-х годов прошлого столетия инженерам удалось решить эту проблему.
Молибденовая смазка для редуктора бензокосы позволяет снизить фрикционное воздействие, повысить герметичность. Применение этого смазочного материала придает плавный ход механизму. Кроме того, обеспечивается защита от коррозии, низкая вероятность заклинивание шестеренок.
Рейтинг объявления:
Похожие объявления