РЕСОРА Ford Explorer
8 000ГРН
Доставка
| Отправлю через: | Новая почта, САТ, Деливери, Гюнсел |
|---|
| Состояние: | Новое |
|---|
Описание
Продам листы рессоры Ford Explorer (Форд Эксплорер) по-отдельности:
- коренной лист рессоры Ford Explorer;
- подкоренной лист рессоры Ford Explorer.
а также РЕССОРУ В СБОРЕ для Ford Explorer (Форд Эксплорер)
Страна-производитель: УКРАИНА.
Листы рессоры для Ford Explorer (Форд Эксплорер) изготовлены из рессорно-пружинной стали (полосы) марки 60С2А производства ЧАО «Электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» (г. Запорожье).
После закалки и среднего отпуска листы приобретают высокую степень твердости, высокий предел упругости и повышенную стойкость к окислению.
Ширина листов - 65мм, толщина - 10мм.
Размеры рессоры соответствуют оригиналу.
Рессоры укомплектованы капролоновыми прокладками (противоскрипами), которые устанавливаются между листами и избавляют их от излишнего трения друг об друга, увеличивая эксплуатационный ресурс, убирают неприятный скрип во время движения автомобиля. На концах 3-го листа рессоры крепятся хомуты с верхним креплением "болт-распорная втулка-гайка", исключающие боковой сдвиг листов относительно друг друга. В переднее ушко рессоры запрессован сайлентблок с внутренним отверстием под болт М14, в заднее ушко вставлены две полиуретановые втулки.
Качество изделий гарантирую.
- коренной лист рессоры Ford Explorer;
- подкоренной лист рессоры Ford Explorer.
а также РЕССОРУ В СБОРЕ для Ford Explorer (Форд Эксплорер)
Страна-производитель: УКРАИНА.
Листы рессоры для Ford Explorer (Форд Эксплорер) изготовлены из рессорно-пружинной стали (полосы) марки 60С2А производства ЧАО «Электрометаллургический завод «Днепроспецсталь» (г. Запорожье).
После закалки и среднего отпуска листы приобретают высокую степень твердости, высокий предел упругости и повышенную стойкость к окислению.
Ширина листов - 65мм, толщина - 10мм.
Размеры рессоры соответствуют оригиналу.
Рессоры укомплектованы капролоновыми прокладками (противоскрипами), которые устанавливаются между листами и избавляют их от излишнего трения друг об друга, увеличивая эксплуатационный ресурс, убирают неприятный скрип во время движения автомобиля. На концах 3-го листа рессоры крепятся хомуты с верхним креплением "болт-распорная втулка-гайка", исключающие боковой сдвиг листов относительно друг друга. В переднее ушко рессоры запрессован сайлентблок с внутренним отверстием под болт М14, в заднее ушко вставлены две полиуретановые втулки.
Качество изделий гарантирую.
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления