Ремкомплект водяного насоса Супер МАЗ, КрАЗ, дв. ЯМЗ 238НЕ, 7511, 7601, Евро
1 000ГРН
Состояние: | Новое |
---|
Материал: | Сталь |
---|---|
Покрытие: | Нет |
Диаметр, мм: | 19 |
Корпус: | Сталь |
Пружина: | Сталь |
Кольцо скольжения: | Графит |
Тип: | Бочонок |
Диаметр внутренний, мм: | 21 |
Диаметр наружный, мм: | 41 |
Высота, мм: | 24 |
Диаметр внутренний, мм: | 20 |
Диаметр наружный, мм: | 52 |
Ширина, мм: | 18 |
Тип: | Шариковый однорядный радиальный |
Класс: | Эконом |
Код/Артикул: | 0364 |
Код товара: | 272 |
Описание
Ремкомплект водяного насоса (помпы) Супер МАЗ, Урал, КрАЗ Евро, дв. ЯМЗ 238НЕ, 7511, 7601, 8421.10 нового образца – 1 шт.
Вал 850.1307023 – 1 шт.
Подшипники 1160304 – 2 шт.
Уплотнение (сальник) 840.1307031 – 1 шт.
Кольцо 112-120-46-2-1 – 1 шт.
Манжета 850.1307062 – 1 шт.
Втулка сальника 840.1307039 – 1 шт.
Описание:
Ремкомплект водяной помпы ЯМЗ Евро 236-1307010-Б1, водяного насоса ЯМЗ 7511.1307010-01 и водяных насосов 850.1307010, 12 цилиндровых двигателей ЯМЗ-850 и их модификаций. Данные помпы устанавливаются на V-образные двигатели ЯМЗ экологического класса Евро 1, Евро 2.
От помп предыдущего поколения они отличаются конструкцией. В Евро помпах ЯМЗ применяются 304 подшипники, сальник 840.1307031 (бочонок ЯМЗ) с диаметром 21x41 мм., и втулка скольжения сальника, которая вместе с резиновой манжетой 850.1307062 вкладывается в крыльчатку напрессовываемую на вал с помощью ручного пресса.
Такая конструкция уплотнения подшипникового узла водяного насоса является довольно простой, понятной и дешевой альтернативой торцевому уплотнению 8.8716 (грибок ЯМЗ Евро) AAHU 19х40, которое стали использовать в водяных насосах данного типа выпущенных после 2006 г.
При этом сальник 8.8716 можно заменить уплотнением 840.1307031 или 850.1307031, но не наоборот. Из-за потери герметичности в месте контакта корпуса уплотнения с посадочным местом в корпусе насоса.
Водяные насосы повышенной производительности ЯМЗ Евро так же устанавливались и на такие модели двигателей: ЯМЗ 236-238М2, ЯМЗ-236НЕ, 236БЕ, 238БЕ, БЕ2, ДЕ2, 236Д (для тракторов Т-150), 7601.10, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5. Которые использовались в дизель-электростанциях АД 100С-Т400-РМ2, РПМ2, АД 150С-Т400-Р, бульдозерах ДЗ-240С, МоАЗ-40489, комбайнах Морал Е-281, скреперах МоАЗ-6014, МоАЗ-40484, экскаваторах ЭО-5124А, ЭО-41211, ЭО-5116, ЭО-4225А, ТТМ-6901Э, автомобилях БАЗ-69506, МАЗ-533605, 630305, 631705, 6363, 63634, 63645, 6563, КрАЗ-651, КрАЗ-7133С4, 7133С6, КрАЗ-64431, КрАЗ-7133Н4, 7133Н6, 7140Н61С6, автобусах МАЗ-104, -104С, ЛиАЗ-5256, тракторах К-700А, К-700А-БК, К-702МА, -703МА, К-744Р, Т20.01Я, Т-221Я, ДЭТ-320Б1Р2, МоАЗ-49011.
Вал 850.1307023 – 1 шт.
Подшипники 1160304 – 2 шт.
Уплотнение (сальник) 840.1307031 – 1 шт.
Кольцо 112-120-46-2-1 – 1 шт.
Манжета 850.1307062 – 1 шт.
Втулка сальника 840.1307039 – 1 шт.
Описание:
Ремкомплект водяной помпы ЯМЗ Евро 236-1307010-Б1, водяного насоса ЯМЗ 7511.1307010-01 и водяных насосов 850.1307010, 12 цилиндровых двигателей ЯМЗ-850 и их модификаций. Данные помпы устанавливаются на V-образные двигатели ЯМЗ экологического класса Евро 1, Евро 2.
От помп предыдущего поколения они отличаются конструкцией. В Евро помпах ЯМЗ применяются 304 подшипники, сальник 840.1307031 (бочонок ЯМЗ) с диаметром 21x41 мм., и втулка скольжения сальника, которая вместе с резиновой манжетой 850.1307062 вкладывается в крыльчатку напрессовываемую на вал с помощью ручного пресса.
Такая конструкция уплотнения подшипникового узла водяного насоса является довольно простой, понятной и дешевой альтернативой торцевому уплотнению 8.8716 (грибок ЯМЗ Евро) AAHU 19х40, которое стали использовать в водяных насосах данного типа выпущенных после 2006 г.
При этом сальник 8.8716 можно заменить уплотнением 840.1307031 или 850.1307031, но не наоборот. Из-за потери герметичности в месте контакта корпуса уплотнения с посадочным местом в корпусе насоса.
Водяные насосы повышенной производительности ЯМЗ Евро так же устанавливались и на такие модели двигателей: ЯМЗ 236-238М2, ЯМЗ-236НЕ, 236БЕ, 238БЕ, БЕ2, ДЕ2, 236Д (для тракторов Т-150), 7601.10, ЯМЗ-238БЕ, ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5. Которые использовались в дизель-электростанциях АД 100С-Т400-РМ2, РПМ2, АД 150С-Т400-Р, бульдозерах ДЗ-240С, МоАЗ-40489, комбайнах Морал Е-281, скреперах МоАЗ-6014, МоАЗ-40484, экскаваторах ЭО-5124А, ЭО-41211, ЭО-5116, ЭО-4225А, ТТМ-6901Э, автомобилях БАЗ-69506, МАЗ-533605, 630305, 631705, 6363, 63634, 63645, 6563, КрАЗ-651, КрАЗ-7133С4, 7133С6, КрАЗ-64431, КрАЗ-7133Н4, 7133Н6, 7140Н61С6, автобусах МАЗ-104, -104С, ЛиАЗ-5256, тракторах К-700А, К-700А-БК, К-702МА, -703МА, К-744Р, Т20.01Я, Т-221Я, ДЭТ-320Б1Р2, МоАЗ-49011.
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления