Главная Транспорт Прицепы Легковой прицеп

Прицеп автомобильный Старконь АМС-650 улучшенные борта (1350х2300х540 мм)

17 600ГРН
Состояние: Новое
Тип прицепа: Легковой прицеп
Тип прицепа: Прицеп
Количество осей: 1
Назначение: Легковые автомобили
Длина: 2.3
Ширина: 1.35
Высота: 0.54
Грузоподъемность: 0.44
Тип: Бортовой
Тип разгрузки: Назад
Код товара: 978314086

Описание

Прицеп автомобильный Старконь АМС-650 улучшенные борта (1350х2300х540 мм)
Размеры кузова - 2300 х 1350 мм.
Высота бортов - 380 мм по линии фанеры, 540 мм по линии трубы.
Тент, дуги и колеса не входят в комплектацию.
Борта выполнены из ламинированной двусторонней водостойкой фанеры (толщина 21 мм).

Прицеп модели АМС-650 «Старконь» является увеличенным вариантом прицепа модели АМС-500, предназначен для перевоза более габаритных и тяжелых грузов. Являясь надежным и простым в эксплуатации, универсальным, прицеп данной модели сохранил все положительные качества прицепа модели АМС-500.
АМС-650 можно использовать практически с любым автомобилем, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В”.
Дышло: А-образное, съемное, закрепленное на передней стороне рамы прицепа. На нем находятся узел сцепки, закрепляемый за фаркоп автомобиля, страховочный трос, складная подставка. Материал - профильная труба.
Рама: сварная из профильной трубы.
Подвеска: рессоры Волга, амортизаторы ВАЗ-2101 (задние).
Ступица: чугунная высокого качества ВАЗ-2108, под колесо автомобиля «Жигули». Сцепное устройство: "Steelpress produkction" ZSK-750 или "AL-KO" АК 7V.
При изготовлении прицепа используется порошковая покраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами.
Задний борт открывается, что облегчает погрузку и разгрузку.
Прицепного узел – фаркоп, - технически можно установить на любой автомобиль.
Комплектация:
платформа (рама, дышло, бампер);
подвеска (5-листовые рессоры, амортизаторы, ось, ступицы);
кузов (днище, борта, зацепы);
крылья;
стойка опорная;
сцепное устройство (замок, трос страховочный);
электропроводка;
световые приборы (фонари, светоотражатели).




1. Максимальная скорость движения прицепа
км/ч
80


2. Масса снаряженного прицепа
кг
210±15


3. Масса неснаряженного прицепа (без тента, дуг)
кг
200±10


4. Масса груза, не более
кг
440


5. Масса прицепа полная, не более допустимой
кг
650


6. Максимальная полная масса прицепа, которая приходится:
- на ось
- на замковое устройство
кг
610 - 625
25 - 40


7. Погрузочная высота
мм
570±40


8. Дорожный просвет, не менее
мм
170


9. Колея колес
мм
1610±25


10. Количество осей/колес
шт.
1/2


11. База прицепа
мм
1980±80


12. Габаритные размеры прицепа:
- длина
- ширина
- высота (c дугами и тентом)
мм
3500±10
1980±10


970±10 (1225±10)


13. Расстояние от опорной поверхности до центра сферической поверхности замкового устройства у прицепа полной массы:
- не менее
- не более
мм
430
510


14. Шины согласно с ГОСТ 4754. Размер шин.

155/70R13; 165/70R13; 175/70R13;


15. Давление в шинах
МПа
0,20±0,01


16. Номинальное напряжение питания электрооборудования прицепа
В
12


Прицеп относится к категории О₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002 и предназначен для перевозки грузов по дорогам, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Соответствует ТУ У 34.2-30456416-001:2009. Прицеп может эксплуатироваться с основным тяговым автомобилем категории M₁ согласно с ДСТУ UN/ECE R 13-09:2002, оборудованным тягово-сцепным приспособлением (ТСП) согласно с ОСТ 37.001.096, в состав которого входит шаровой палец согласно с ГОСТ 28248 и штепсельная розетка согласно с ГОСТ 9200 для присоединения прицепа и подключения его электрооборудования. Технические характеристики автомобилей должны допускать буксировку прицепа с полной массой. Прицеп изготовлен в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при температуре внешней среды от -40°С до +40°С
Рейтинг объявления:
1 голос
Похожие объявления
Также часто ищут: