Главная Оборудование, бизнес Оборудование Авторемонтное оборудование Диагностическое и контрольно-регулировочное

Прибор для проверки катушек и модулей зажигания «МОЛНИЯ-тестер»

5 550ГРН
Доставка
Отправлю через: Новая почта

Описание

Прибор для проверки катушек (КЗ) и модулей зажигания (МЗ) «МОЛНИЯ-тестер» (далее ТЕСТЕР) предназначен для оперативной проверки работоспособно-сти низкоомных катушек различных электронных систем зажигания (без демонта-жа их с автомобиля ) и элементов системы зажигания. С помощью ТЕСТЕРа можно проверить работоспособность:
·катушек динамических систем зажигания;
· двухканальных (одноканальных) катушек зажигания (модули с встроен-ными транзисторами и без) статических систем зажигания;
·модулей зажигания ;
·индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ);
·кассет с индивидуальными катушками зажигания.
Выявить нарушение изоляции высоковольтных проводов и наконечников ка-тушек и модулей зажигания.
Тестер формирует тестовые сигналы проверки КЗ и МЗ близкие к сигналам систем зажигания для большинства автомобилей.
С помощью ТЕСТЕРа проверяются низкоомные катушки зажигания различ-ных электронных систем зажигания с бортовым питанием 12В. Испытания прово-дятся на эталонных искровых промежутках встроенного в ТЕСТЕР 4-х канального разрядника. Оперативно определяются типовые дефекты МЗ и КЗ:
·повреждение электронного ключа МЗ;
· повышенное потребление тока первичной(ными) обмоткой(ками) КЗ и МЗ;
· недостаточное количество накопленной энергии в МЗ и КЗ;
· короткозамкнутые витки первичной или вторичной обмоток;
· симметричность электрических характеристик 2-х/ 4-х канальных КЗ/МЗ катушек и кассет;
· прогар изоляции свечных наконечников;
·низкое пробивное напряжение вторичной цепи.
Также возможна проверка совместной работы проверяемого электронного коммутатора и проверяемой катушки зажигания (КЗ).
Отличительные особенности ТЕСТЕРа:
–проверка катушек и модулей большинства КЗ и МЗ любых конструкций (в базовой комплектации 10 кабелей-переходников);
–формирование управляющих сигналов для питания КЗ и МЗ аналогичных по параметрам сигналам, формируемым системой управления (электронной, или электромеханической) автомобиля, а также задавать темп изменения па-раметра «Частота» (обороты двигателя);
–оперативное измерение наиболее информативного параметра - пикового то-ка (Iпик), протекающего через первичную обмотку КЗ (без применения спе-циальных измерительных приборов и организации соответствующих измери-тельных цепей с последующим вычислением его величины);
–предусмотрен режим проверки совместной работоспособности электронного коммутатора и катушки зажигания, как при неизменных оборотах, так и при изменении темпа набора оборотов двигателя;
–предупреждающая световая сигнализация превышения тока первичной об-мотки более 8 А (всплывающий символ “Н” на индикаторе тока);
–звуковая сигнализация граничного режима (для большинства КЗ и МЗ) то-ка первичной обмотки более 8,25А;
–предупреждающая световая сигнализация превышения формируемой дли-тельности импульса более 2,5 mS (всплывающий символ “h” на индикаторе длительности импульса);
–встроенная тепловая защита от перегрева транзисторного ключа ТЕСТЕРа;
–оперативное и синхронное изменение тестового искрового зазора во всех каналах одновременно, что удобно для сопоставления условий пробоя;
–питание ТЕСТЕРа от стабилизированного источника постоянного тока 14В(10А), или АКБ.
Данный прибор может использоваться для проведения технического обслужи-вания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосерви-се, владельцами автомобилей.
В базовой комплектации 10 кабелей-переходников.
Рейтинг объявления:
2 голоса
Похожие объявления
Также часто ищут: