Главная Одежда, аксессуары Аксессуары Солнцезащитные очки
Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Солнцезащитные очки

Очки Ray-Ban Wayfarer Синеватые линзы Зеленые Глянцевые-матовые Уейфэра

5USD
Состояние: Новое
Цвет линз: Зеленый
Цвет: Зелёный
Код/Артикул: 1193477
Код товара: 1605630109

Описание

ОЧКИ RAY-BAN WAYFARER КАЧЕСТВО ! Очки Ray-Ban Wayfarer Синеватые линзы Зеленые Глянцевые-матовые Уейфэра
В наличии, товар в Украине.
Отправка в течении 24 часов после оплаты.
ФОТО СДЕЛАНО СОБСТВЕННОРУЧНО!

Очки Ray-Ban Wayfarer



Первая модель была выпущена в 1937 году. Она называлась «Авиатор» и предназначалась для пилотов военно-воздушных сил США.[1]
На протяжении 1930-х и 1940-х годов «Рэй-Бан» сотрудничал с оборонным комплексом США и поставлял свою продукцию в качестве амуниции для военных[2].
Командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом Океане генерал Дуглас Макартур, в частности, любил позировать перед камерой с кукурузной трубкой и в «авиаторах» с зелёными линзами в жёлтой металлической оправе.
В послевоенное десятилетие, благодаря экономическому подъёму, стремление жить более ярко и празднично способствовало новой волне в музыке и моде: повсеместное распространение рок-н-ролла, бум глянцевых журналов и яркие краски в коллекциях одежды. В послевоенное десятилетие «Рэй-Бан» выпустил ставшую популярной модель «Уейфэра»[en][3](англ. Wayfarer, рус. Путник или Странник).
Принадлежность бренда
Изначально бренд «Рэй-Бэн» был собственностью американской компании Bausch & Lomb Inc. и долгое время являлся её визитной карточкой. Сама компания существовала с середины 19-го века и помимо очков выпускала множество разных видов товаров от высокоточной оптики до средств гигиены.[4]. Научный задел в оптике позволил фирме также по-научному подходить и к изготовлению линз для очков.
В 1980-е годы руководство компании решило сосредоточиться на очень перспективном и мало кем тогда занятом направлении производства мягких контактных линз, растворов для них и препаратов для глазной хирургии. Для этого с середины десятилетия началась реструктуризация, покупка предприятий-конкурентов и оборудования и распродажа всех остальных непрофильных предприятий. Солнцезащитные очки не трогали, поскольку они приносили хороший доход, необходимый для перестройки.
Пример очков «Рэй-Бан» периода острой конкурентной борьбы в 1990-е годы
Однако бизнес в области солнцезащитных очков достаточно нестабилен, так как зависит не столько от качества линз и оправ, сколько от модных тенденций на их форму и цвет. В середине 1990-х годов из-за перепроизводстваи изменений моды у «Рэй-Бан» начался спад продаж. Конкуренты Luxottica, Bollé и Oakley с их разноцветными, узкими и обтекаемыми очками, ориентированными на молодёжную и спортивную аудиторию, начали сильно теснить ветерана рынка[5]. Bausch & Lomb старалась исправить ситуацию как созданием собственных очков обтекаемой формы, так и покупкой небольших фирм, делающих подобные неклассические очки. Например в 1997 году она приобрела итальянскую «Killer Loop»[6], специализирующуюся на производстве очков футуристичного вида, для противостояния Oakley, находящейся в это время на пике популярности.
Этот обычный и неоднократно повторявшийся в истории Рэй-Бан кризис можно было переждать, изменить товарную линейку, провести новую рекламную кампанию: имя, безупречная репутация и склонность к научным изысканиям в создании очковых линз позволили бы в будущем наверстать доходы. Но Bausch & Lomb именно тогда совершила ряд новых дорогих приобретений, имела большие долги и только начинала полномасштабное производство предметов офтальмологии. Инвесторы получали низкие доходы, нервничали, курс акций компании неоднократно снижался[7][8].
Падение продаж у «Рэй-Бан» и связанные с этим убытки подвели черту под американской историей бренда. Чтобы достроить и сохранить с трудом созданную империю контактных линз, Bausch & Lomb решила пожертвовать свои 40% мирового производства солнцезащитных очков премиум-класса: в 1999 году пакет торговых марок «Ray-Ban», «Arnette», «Killer Loop» и «Revo» был продан итальянской компании Люксоттика за 640 миллионов долларов[9][10].[11]
Впрочем продажа «Рэй-Бан» не помогла Bausch & Lomb сохранить независимость, даже несмотря на повышение финансовой привлекательности. В последующие годы компания накопила нов
Рейтинг объявления:
1 голос
Похожие объявления
Также часто ищут: