Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Игрушки
Настольная игра Crowd Games Агентство ВРЕМЯ: Тайна «Эндьюранса» (4627119440419)
1 179ГРН
Состояние: | Новое |
---|
Вид: | Интеллектуальные игры |
---|---|
Возраст: | От 12 лет |
Дополнительные характеристики: | Время игры: 90 мин. |
Жанр: | Детектив |
Жанр: | Стратегические |
Категория: | Настольные игры |
Количество игроков: | От 2 до 4 |
Категория: | Настольные игры |
Комплектация: | 115 карты,Правила игры. |
Материал: | Картон |
Назначение: | Для Всей Семьи |
Назначение: | Для Двоих |
Назначение: | Для Компании |
Размеры коробки: | 20.6 х 20.6 х 4.1 |
Тип: | Взрослые |
Страна регистрации бренда: | Россия |
Страна-производитель: | Китай |
Язык: | Русский |
Код товара: | 10229 |
Описание
Внимание! Это дополнение. Для игры Вам потребуется базовая версия игры "Агентство "ВРЕМЯ".
Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века.
Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка.
Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс.
Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции.
У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».
В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное…
Сценарий «Тайна “Эндьюранса”» заставит мёрзнуть во льдах Антарктики начала ХХ века.
Историю корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка.
Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руaля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс.
Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции.
У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне».
В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное…
Рейтинг объявления:
Похожие объявления