Масляный фильтр BOSCH OPEL Astra K/Corsa E/Mokka 1.0-1.4i
417ГРН
Состояние: | Новое |
---|
Гарантия: | 14 дней |
---|---|
Производитель: | BOSCH |
Тип: | Фильтр масляный |
Код/Артикул: | F026407213 |
Код товара: | 16441 |
Описание
Производитель: Bosch
Каталожный номер: F026407213
Внешний диаметр (мм)75
Внутренний диаметр (мм)74
Высота (мм) 86
Резьба M22X1,5
Масляный фильтр Bosch BO F026407109 - это элемент смазочной системы машины, который очищает моторное масло перед тем, как оно достигнет двигателя. Без масляного фильтра вся дорожная грязь, пыль и абразивные частицы, образовавшиеся в ходе трения деталей автомобиля друг о друга, постепенно бы нарушили работу двигателя. Поэтому масляный фильтр — наиболее важный из всех фильтров, устанавливаемых в автомобилях. Все автомобильные фильтры, включая масляный, похожи: их металлические корпусы своей формой напоминают стаканы, внутри которых размещены фильтрующие компоненты, пружина и пара клапанов. С наружной стороны на корпусе есть несколько отверстий. Через меньшие из них масло поступает внутрь, а отверстие большего диаметра предназначено для соединения с двигателем. В качестве фильтрующего компонента выступает напоминающий внешне бумагу многослойный целлюлозный материал. В картридже он размещается в сложенном виде. Вместо этого материала также может быть использована полимерная микрогубка.
Каталожный номер: F026407213
Внешний диаметр (мм)75
Внутренний диаметр (мм)74
Высота (мм) 86
Резьба M22X1,5
Масляный фильтр Bosch BO F026407109 - это элемент смазочной системы машины, который очищает моторное масло перед тем, как оно достигнет двигателя. Без масляного фильтра вся дорожная грязь, пыль и абразивные частицы, образовавшиеся в ходе трения деталей автомобиля друг о друга, постепенно бы нарушили работу двигателя. Поэтому масляный фильтр — наиболее важный из всех фильтров, устанавливаемых в автомобилях. Все автомобильные фильтры, включая масляный, похожи: их металлические корпусы своей формой напоминают стаканы, внутри которых размещены фильтрующие компоненты, пружина и пара клапанов. С наружной стороны на корпусе есть несколько отверстий. Через меньшие из них масло поступает внутрь, а отверстие большего диаметра предназначено для соединения с двигателем. В качестве фильтрующего компонента выступает напоминающий внешне бумагу многослойный целлюлозный материал. В картридже он размещается в сложенном виде. Вместо этого материала также может быть использована полимерная микрогубка.
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления