Главная Детские товары Товары для школьников
Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Товары для школьников

Архив: Логопедка Ш. Карточки логопедические

100ГРН
Состояние: Новое
Тип: Развивающие карточки
Количество составных элементов: 36
Возраст: От 3-х лет
Материал: Картон
Код товара: 514640048

Описание


Набор Логопедка Ш содержит 35 карточек с картинками и словами со звуком Ш. Карточки помогут детям в игровой форме овладеть правильным произношением звука Ш, обогатят словарный запас, разовьют выразительность речи. Описанные в инструкции речевые игры с карточками познакомят ребёнка с понятиями род, число, слог, ударение, окончание, а заодно научат рассуждать, сравнивать, анализировать, мыслить логически.
ВОЗРАСТ: 3-8 лет.
В наборе: 35 карточек и 1 инструкция с 14 играми.
Размер карточек 7*10 см


Инструкция
Покажите ребёнку карточки, чётко произнося название предмета, написанное на обороте. В зависимости от возраста и темперамента ребёнка покажите 5–10 или все 35 карточек. Объясните малышу значение незнакомых для него слов. После того как ребёнок усвоит названия предметов, с карточками можно играть в разные игры.

С карточками можно играть в разные игры.
Выразительность чтения. Выбрав 1 карточку, попросите ребёнка произнести слово, изображённое на ней, очень тихо, а затем — громко. С вопросительной интонацией, а затем — с восклицательной. Высоким голосом, а затем — низким.
Множественное число. Попросите ребёнка изменить слова так, чтобы вместо одного предмета стало много: каштан-каштаны, малыш-малыши, шмель-шмели.
Род. Попросите малыша показать предметы, к которым подходит слово «она». А теперь «он»? «Оно»?
Слоги. Чётко называя слова, нужно одновременно отстукивать карандашом количество слогов. Найдите с ребёнком слова, которые можно отстучать один раз (шар), 2 раза (шу-руп) 3 раза (мат-рёш-ка).
Окончания. Дайте малышу 1 карточку с картинкой и попросите его посчитать этот предмет от 1 до 5. Например, 1 шмель, 2 шмеля, ... , 5 шмелей.
Обобщение. Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его собрать и назвать всех животных. А теперь — все предметы одежды. Всё деревянное. Всё съедобное. Всё зелёное.
Учимся ставить ударения. Разложите несколько карточек перед ребёнком и попросите назвать предмет, изображённый на картинке, потянув ударный звук — самый «громкий» звук в слове. «Шокола-а-ад! Лягу-у-ушка!»
Фантазия. Выберите 3 карточки, разложите их перед ребёнком и попросите придумать смешной рассказ, в котором будут использованы все слова, и притом именно в таком порядке. Чем смешнее получится рассказ, тем лучше.
Игра «Угадай карточку». Разложите все карточки с картинками перед ребёнком. Попросите его загадать 1 картинку.Задавая разные вопросы (Живое? Железное? Большое? Синее? Съедобное?...), угадайте, что загадал ребёнок. А теперь поменяйтесь ролями.
Попробуйте вместе с ребёнком найти в доме предметы со звуком Ш, которых нет в наборе, например, шкаф, вешалка, башня, штопор, сушка, штора.
Попросите ребёнка подобрать карточку-предмет к называемому вами свойству: домашняя... (кошка), мохнатый... (шмель), вкусный... (шоколад), тёплая... (шуба), и т.д.
Игра «По дороге в школу (садик)». Выложите на столе несколько картинок и попросите ребёнка пофантазировать, например, так: «По дороге в садик я хотел бы встретить: кошку, мышку, лягушку, ландыши, а встречаю малышей, ромашки и каштаны».
«Что пропало?» Разложите перед ребёнком 4–6 карточек и попросите закрыть глаза. Потом заберите или замените одну карточку и спросите, какая карточка исчезла или изменилась.
Каждый день разучивайте с ребёнком новую cкороговорку.
Чтобы не отбить у ребёнка интерес к развивающим занятиям, нужно соблюдать определённые правила:
Перед занятием с логопедическими карточками желательно делать гимнастику для язычка.
Избегайте однообразия: не занимайтесь с ребёнком одним типом заданий более 5–10 минут.
Играйте с ребёнком в школу, где вы будете учеником, а он — учителем. Когда ребёнок усвоит,названия предметов, превратитесь в Незнайку, который всё путает и ошибается, пусть малыш исправляет ваши ошибки.
Избегайте критики и отрицательных оценок! Помните, что вы играете со своим ребёнком.
Эти занятия должны доставлять ему удовольствие.
Хвалите ребёнка за минимальные успехи, хотя бы за то, что он просто старается выполнить ваши задания.
После того как
Рейтинг объявления:
1 голос
Похожие объявления