Коллектор выпускной Д-65 под ТКР А05-062-А
1 600ГРН
| Состояние: | Новое |
|---|
| Тип техники: | Сельскохозяйственная техника |
|---|---|
| Код/Артикул: | 05062 |
| Код товара: | 223352714 |
Описание
В комплект переоборудования входит:
1. Турбокомпрессор ТКР 6-07.01 Д-65
2. Коллектор выпускной Д-65 А05-062-А.
3. Переходник глушителя Д-65 240-1008021.
4. Трубка сливная Д-65 21214-1104054.
5. Трубка подводящая Д-65 21214-1104013.
Возможно ли переоборудование двигателя Д-65 без турбины в турбированный без отрицательных последствий?
Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать, то Вы только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет более бережно.
Турбирование Д-65: для этого нужен выпускной коллектор от дизеля РМ-80, турбина ТКР-7, трубки подачи и слива масла на турбину от МТЗ.
Трубку подачи нужно удлинить и подключить к верхнему штуцеру центрифуги.
Сливную трубку нужно выгнуть так, чтобы не мешала коллекторам и подключить к крышке блока. К ней же, в свою очередь, прикручивается крышка сапуна МТЗ. Переходник на глушитель берется тоже от МТЗ (от РМ-80 трудно найти, поэтому нужно подгибать глушитель влево). Воздушный фильтр в основном используется родной, но крепление переделано. Он подключается к турбине резиновыми патрубками ТНВД. Также нужно переставить шестерню привода ТНВД на позднее. Чтобы правильно ее установить обычно делают так: устанавливают рабочий ход в 1 цилиндре на маховике, штифт должен попасть в отверстие. Прокручивается ключом ТНВД до начала впрыска 1 цилиндра и надевается шестерня на насос. Переделки не сложные. После них наблюдается уменьшение расхода топлива на 1,5 литра на гектар.
Также стоит упомянуть, что в дальнейших возможных поломках ТКР в основном виноваты сами пользователи. Поэтому прежде, чем начать использование турбированного двигателя необходимо прочитать инструкции по эксплуатации.
И не забывайте, что дизельные двигатели рассчитаны на нагрузку!
1. Турбокомпрессор ТКР 6-07.01 Д-65
2. Коллектор выпускной Д-65 А05-062-А.
3. Переходник глушителя Д-65 240-1008021.
4. Трубка сливная Д-65 21214-1104054.
5. Трубка подводящая Д-65 21214-1104013.
Возможно ли переоборудование двигателя Д-65 без турбины в турбированный без отрицательных последствий?
Возможно, если все правильно рассчитать, установить и отрегулировать, то Вы только выиграете. Но эксплуатировать трактор надо будет более бережно.
Турбирование Д-65: для этого нужен выпускной коллектор от дизеля РМ-80, турбина ТКР-7, трубки подачи и слива масла на турбину от МТЗ.
Трубку подачи нужно удлинить и подключить к верхнему штуцеру центрифуги.
Сливную трубку нужно выгнуть так, чтобы не мешала коллекторам и подключить к крышке блока. К ней же, в свою очередь, прикручивается крышка сапуна МТЗ. Переходник на глушитель берется тоже от МТЗ (от РМ-80 трудно найти, поэтому нужно подгибать глушитель влево). Воздушный фильтр в основном используется родной, но крепление переделано. Он подключается к турбине резиновыми патрубками ТНВД. Также нужно переставить шестерню привода ТНВД на позднее. Чтобы правильно ее установить обычно делают так: устанавливают рабочий ход в 1 цилиндре на маховике, штифт должен попасть в отверстие. Прокручивается ключом ТНВД до начала впрыска 1 цилиндра и надевается шестерня на насос. Переделки не сложные. После них наблюдается уменьшение расхода топлива на 1,5 литра на гектар.
Также стоит упомянуть, что в дальнейших возможных поломках ТКР в основном виноваты сами пользователи. Поэтому прежде, чем начать использование турбированного двигателя необходимо прочитать инструкции по эксплуатации.
И не забывайте, что дизельные двигатели рассчитаны на нагрузку!
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления