Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Товары для школьников
Говорю правильно Л-Ль. Дидактический материал для работы с детьми дошкольного и
79ГРН
| Состояние: | Новое |
|---|
| Тематика: | Развитие речи |
|---|---|
| Язык издания: | Русский |
| Обложка: | Мягкая обложка |
| Тип бумаги: | Офсетная |
| Количество страниц: | 64 |
| Иллюстрации: | Цветные |
| Возрастная группа: | От 4 лет |
| Изучение языка: | Русский |
| ISBN: | 978-5-9949-0269-1 |
| Код товара: | 664106048 |
Описание
Описание
Цель комплекта Говорю правильно — помочь практическим логопедам проводить коррекционную работу по формированию произносительной стороны речи. Материалы пособий содержат наиболее частотные слова и словосочетания.
Занятия по картинкам помогут развить память и внимание ребенка, повысить его работоспособность.
В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]—[л’]. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л]—[л’] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках.
Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии.
Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем...
Цель комплекта Говорю правильно — помочь практическим логопедам проводить коррекционную работу по формированию произносительной стороны речи. Материалы пособий содержат наиболее частотные слова и словосочетания.
Занятия по картинкам помогут развить память и внимание ребенка, повысить его работоспособность.
В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л]—[л’]. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л]—[л’] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках.
Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии.
Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем...
Рейтинг объявления:
Похожие объявления