GANT IZ-1200. Электропривод для откатных ворот. Без рейки, Лампа, 2 шт
9 280ГРН
Категория рубрики: | Автоматика для ворот |
---|---|
Назначение автоматики: | Для откатных ворот |
Состояние: | Новое |
Предназначение автоматики: | Для откатных ворот |
---|---|
Максимальная ширина створки: | 10 |
Максимальный вес створки: | 1200 |
Площадь полотна ворот: | 20 |
Скорость движения створки: | 11 |
Степень защиты IP: | 54 |
Мощность: | 550 |
Напряжение питания: | 220 В |
Минимальная рабочая температура: | -25 |
Максимальная рабочая температура: | 50 |
Максимальная высота створки: | 2.5 |
Привод для ворот: | Да |
Фотоэлементы безопасности: | Нет |
Сигнальная лампа: | Нет |
Пульт дистанционного управления: | Да |
Приемник: | Да |
Гарантия: | 2 года |
Концевые выключатели: | Магнитные |
Зубчатая рейка стальная: | Без рейки |
Аксессуары: | Лампа |
Пульт: | 2 шт |
Код товара: | 1508962291 |
Описание
Автоматика GANT отлично зарекомендовала себя в нашем климате благодаря мощному редуктору из стали и латуни. Так как привод расчитан на массу ворот до 1200 кг, то применительно к любым воротам у него будет значительный запас мощности, что благоприятно сказывается на работе всей системы. Электроника этого привода проста и надежна - эту автоматику может подключить даже начинающий пользователь своими руками.
Что входит в комплект поставки: 1. Электропривод. 2. Монтажная пластина. 3. Магнитные концевые выключатели. 4. Ключи разблокировки. 5. Крепежный набор.
Вы можете купить только двигатель для замены старого и отработавшего свой ресурс электропривода откатных ворот когда, например, у Вас имеется зубчатая рейка уже приваренная к воротам, фотоэлементы релейного типа и проблесковая лампа (на 220В), неважно какого производителя - подойдет без проблем. Так и выбрать нужную Вам комплектацию.
Вес ворот: до 1200кг, макс. длина створки: до 10 м. Мощность: 550W, концевики: магнитные.
Видео с работой этого электропривода.
Итак, открываем коробку с приводом. Сама коробка нареканий не вызывает, конечно нет глянцевой полиграфии, но это ведь нам и не нужно - платим ведь за содержание. Все упаковано очень добротно - привод помещен в пенопластовую оболочку исключающую болтание двигателя в коробке.
Вот так надежно привод упакован в пенопласт, можно не беспокоиться при пересылке компаниями-грузоперевозчиками в города и веси Украины.
Технические характеристики на коробке:
Внутри обнаруживаем собственно привод, монтажное основание, пакет с крепежными болтами, магнитными концевиками и ключами разблокировки, также присутствует инструкция по монтажу на русском языке.Внешний вид привода у меня особых нареканий не вызвал - форма достаточно обтекаемая чтобы на нем не накапливался снег и хорошо стекала вода. Крышка серого цвета:
Также не обнаружено как либо выступающих частей за которые можно было бы зацепиться или легко сломать. В частности хочется отметить продуманность, простоту и легкость замка разблокировки привода на манер итальянскх приводов, при разблокированном редукторе двигатель вращаться не будет - есть специальная блокировка (концевик).
Внутрення шестерня сделана из латуни, внешняя из стали - это гарантирует долгий срок службы. Червяк также стальной - никаких полимеров! Привод как никак рассчитан на вес ворот до 1200 кг. "Убить" такой редуктор достаточно проблематично.
На фото внутренняя латунная шестерня и стальной червяк:
К печатной плате и качеству клемм также претензии нет. Канал для подвода кабелей достаточно широк, но тем не менее при монтаже следует использовать провода разумного сечения, 1,5-2,5 мм2 для линии питания и 0.5мм2 и менее для остального. Клеммы хорошего качества как и на итальянских приводах для ворот, зажимать провода в такие одно удовольствие. На плате имеется блок DIP переключателей для активации режимов "пошагово", "автозакрытие", плавный пуск и стоп, а также смена направления двигателя (правый\левый), в предыдущей модели для этого нужно было менять местами провода обмоток двигателя и концевиков. В целом плата сделана аккуратно, недостатков не отмечено. Расположена вертикально и дополнительно защищена от конденсата крышкой из прозрачного оргстекла.
Конденсатор выглядит добротно и расположен в легко доступном месте, также имеются запасные плавкие предохранители.
Особенностью новой платы является то, что все параметры устанавливаются тремя кнопками на цифровом дисплее, по примеру FAAC-741. Ничего сложного в этом нет, процедура подробно описана в таблице из инструкции. Полезная и интересная функция это замедление в при открытиии и закрытии ворот, интенсивность замедления регулируется в меню. Имеется интересная и полезная функция сигнализирования о пропадании питания и разблокировки двигателя - после этих событий в ходе первого открытия ворот сигнальная лампа мигать не будет.
Шильдик на двигателе. Заявленая электрическая мощность 550 Вт.
Интересной особенностью является скрытость болтов крепления привода к станине, нужно
Что входит в комплект поставки: 1. Электропривод. 2. Монтажная пластина. 3. Магнитные концевые выключатели. 4. Ключи разблокировки. 5. Крепежный набор.
Вы можете купить только двигатель для замены старого и отработавшего свой ресурс электропривода откатных ворот когда, например, у Вас имеется зубчатая рейка уже приваренная к воротам, фотоэлементы релейного типа и проблесковая лампа (на 220В), неважно какого производителя - подойдет без проблем. Так и выбрать нужную Вам комплектацию.
Вес ворот: до 1200кг, макс. длина створки: до 10 м. Мощность: 550W, концевики: магнитные.
Видео с работой этого электропривода.
Итак, открываем коробку с приводом. Сама коробка нареканий не вызывает, конечно нет глянцевой полиграфии, но это ведь нам и не нужно - платим ведь за содержание. Все упаковано очень добротно - привод помещен в пенопластовую оболочку исключающую болтание двигателя в коробке.
Вот так надежно привод упакован в пенопласт, можно не беспокоиться при пересылке компаниями-грузоперевозчиками в города и веси Украины.
Технические характеристики на коробке:
Внутри обнаруживаем собственно привод, монтажное основание, пакет с крепежными болтами, магнитными концевиками и ключами разблокировки, также присутствует инструкция по монтажу на русском языке.Внешний вид привода у меня особых нареканий не вызвал - форма достаточно обтекаемая чтобы на нем не накапливался снег и хорошо стекала вода. Крышка серого цвета:
Также не обнаружено как либо выступающих частей за которые можно было бы зацепиться или легко сломать. В частности хочется отметить продуманность, простоту и легкость замка разблокировки привода на манер итальянскх приводов, при разблокированном редукторе двигатель вращаться не будет - есть специальная блокировка (концевик).
Внутрення шестерня сделана из латуни, внешняя из стали - это гарантирует долгий срок службы. Червяк также стальной - никаких полимеров! Привод как никак рассчитан на вес ворот до 1200 кг. "Убить" такой редуктор достаточно проблематично.
На фото внутренняя латунная шестерня и стальной червяк:
К печатной плате и качеству клемм также претензии нет. Канал для подвода кабелей достаточно широк, но тем не менее при монтаже следует использовать провода разумного сечения, 1,5-2,5 мм2 для линии питания и 0.5мм2 и менее для остального. Клеммы хорошего качества как и на итальянских приводах для ворот, зажимать провода в такие одно удовольствие. На плате имеется блок DIP переключателей для активации режимов "пошагово", "автозакрытие", плавный пуск и стоп, а также смена направления двигателя (правый\левый), в предыдущей модели для этого нужно было менять местами провода обмоток двигателя и концевиков. В целом плата сделана аккуратно, недостатков не отмечено. Расположена вертикально и дополнительно защищена от конденсата крышкой из прозрачного оргстекла.
Конденсатор выглядит добротно и расположен в легко доступном месте, также имеются запасные плавкие предохранители.
Особенностью новой платы является то, что все параметры устанавливаются тремя кнопками на цифровом дисплее, по примеру FAAC-741. Ничего сложного в этом нет, процедура подробно описана в таблице из инструкции. Полезная и интересная функция это замедление в при открытиии и закрытии ворот, интенсивность замедления регулируется в меню. Имеется интересная и полезная функция сигнализирования о пропадании питания и разблокировки двигателя - после этих событий в ходе первого открытия ворот сигнальная лампа мигать не будет.
Шильдик на двигателе. Заявленая электрическая мощность 550 Вт.
Интересной особенностью является скрытость болтов крепления привода к станине, нужно
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления