Двигатель бензиновый для виброноги Loncin LC165F-3Н (4 л.с., евро 5)
10 290ГРН
Категория: | Электродвигатели |
---|---|
Состояние: | Новое |
Гарантийный срок: | 12 |
---|---|
Мощность: | 4 |
Объем двигателя: | 149 |
Тип топлива: | Бензин |
Код/Артикул: | 13013 |
Код товара: | 2117485287 |
Описание
Оптимизированная конструкция глушителя и воздушного фильтра в двигателе бензиновом для виброноги Loncin LLC165F-3Н обеспечивает нормальное использование машины в неблагоприятных условиях с пылью. Уникальная конструкция вибростойкости обеспечивает более длительный срок службы. Конструкция подвесного клапана (OHV) делает двигатель с более низкой рабочей температурой и обеспечивает высокую мощность, надежность и долговечность. Тем временем это экономит больше топлива. Гильза из чугунного цилиндра эффективно улучшает смазывающие свойства и обеспечивает большую износостойкость, а также продлевает срок службы. Это приведет к отключению сигнализации, когда уровень масла будет низким, предотвращая работу двигателя при низком уровне масла и обеспечивая большую защиту двигателя. Он оснащен металлическими кулачками и кованым коленчатым валом.
Конструкция верхнего вентиля (OHV): рабочая температура двигателя низкая. Он обладает сильной мощностью, эффективными характеристиками всасывания и выхлопа, а структура OHV значительно повышает эффективность сгорания.
Легкий старт: используется стартовый стартер, который имеет надлежащее сопротивление и обеспечивает легкий запуск для женщин.
Устройство для зажигания транзистора: это стандартное оборудование для устройства зажигания с использованием транзисторного магнита и обладает стабильными характеристиками зажигания с низким выгоранием, низким расходом топлива и хорошей экономичностью.
Низкая вибрация: профессиональная сбалансированная конструкция с низким центром тяжести позволяет двигателю работать плавно.
Прецизионные детали: гильза цилиндра из чугуна, металлические кулачки и ковочный коленчатый вал эффективно улучшают смазывающие свойства, повышают износостойкость двигателя и продлевают его срок службы.
Оптимизация и улучшение: с учетом особых условий эксплуатации трамбовочных машин улучшены корпус, крышка резервуара, коленчатый вал, шатун, карбюратор, стартер и даже болт и гайка, которые обладают превосходными характеристиками мощности, а также сроком службы, чем срок службы такой же.
Простое техническое обслуживание: верхний клапан может уменьшить накопление углерода, провести выборочное обследование на головке блока цилиндров, техническое обслуживание воздушного фильтра с фильтрующим элементом из пенопласта, простое оборудование и высокая устойчивость к пыли станут намного проще.
Идеальная совместимость: легкий вес и улучшенной конструкции глушителя, стартера, воздушного фильтра и топливного бака, что более удобно для пользователей, которые несут трамбовочное оборудование.
Характеристики
4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель
4 л.с., 149 куб.см , OHV
Водоизмещение: 149cc
Диаметр цилиндра × ход: 65 мм × 45 мм
Чистая мощность: 3,2 кВт / 3600 об / мин
Скорость холостого хода: 1800 ± 150 об / мин
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Карбюраторная бабочка
Смазочная система: Splash
Система управления: Центробежная масса
Воздухоочиститель: полусухой, двойной элемент
Объем масла: 0,5 л
Вес: 15 кг
Размер: 336 × 290 × 348 мм
Конструкция верхнего вентиля (OHV): рабочая температура двигателя низкая. Он обладает сильной мощностью, эффективными характеристиками всасывания и выхлопа, а структура OHV значительно повышает эффективность сгорания.
Легкий старт: используется стартовый стартер, который имеет надлежащее сопротивление и обеспечивает легкий запуск для женщин.
Устройство для зажигания транзистора: это стандартное оборудование для устройства зажигания с использованием транзисторного магнита и обладает стабильными характеристиками зажигания с низким выгоранием, низким расходом топлива и хорошей экономичностью.
Низкая вибрация: профессиональная сбалансированная конструкция с низким центром тяжести позволяет двигателю работать плавно.
Прецизионные детали: гильза цилиндра из чугуна, металлические кулачки и ковочный коленчатый вал эффективно улучшают смазывающие свойства, повышают износостойкость двигателя и продлевают его срок службы.
Оптимизация и улучшение: с учетом особых условий эксплуатации трамбовочных машин улучшены корпус, крышка резервуара, коленчатый вал, шатун, карбюратор, стартер и даже болт и гайка, которые обладают превосходными характеристиками мощности, а также сроком службы, чем срок службы такой же.
Простое техническое обслуживание: верхний клапан может уменьшить накопление углерода, провести выборочное обследование на головке блока цилиндров, техническое обслуживание воздушного фильтра с фильтрующим элементом из пенопласта, простое оборудование и высокая устойчивость к пыли станут намного проще.
Идеальная совместимость: легкий вес и улучшенной конструкции глушителя, стартера, воздушного фильтра и топливного бака, что более удобно для пользователей, которые несут трамбовочное оборудование.
Характеристики
4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель
4 л.с., 149 куб.см , OHV
Водоизмещение: 149cc
Диаметр цилиндра × ход: 65 мм × 45 мм
Чистая мощность: 3,2 кВт / 3600 об / мин
Скорость холостого хода: 1800 ± 150 об / мин
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Карбюраторная бабочка
Смазочная система: Splash
Система управления: Центробежная масса
Воздухоочиститель: полусухой, двойной элемент
Объем масла: 0,5 л
Вес: 15 кг
Размер: 336 × 290 × 348 мм
Рейтинг объявления:
{{#user.avatar}} {{/user.avatar}}
{{ user.name }}
Последний визит: {{ user.last_login }}
Похожие объявления