Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Работа в Украине
Архив:

Администратор в магазин гаджетов и аксессуаров

Основная информация

Зарплата:

12000 грн

Регион:

Киевская область

Город:

Киев

Сфера деятельности:

Торговля, продажи

Специальность:

Менеджер по продажам

График работы:

Полный день

Описание

Если ты лидер по духу, любишь вызовы и готов управлять лучшими магазинами гаджетов в Украине, мы тебя ждём!
Ты будешь вдохновлять и мотивировать команду. Поддерживать высокие стандарты обслуживания и доброжелательную атмосферу в магазине.
Зарабатывай и сам себе завидуй. Мы предлагаем высокий доход: ставка + процент от дохода магазина. У нас 5-дневная рабочая неделя + 2 плавающих выходных.
Расти так высоко, как хочешь. За полгода от администратора до директора магазина. За полгода от директора до территориального управляющего. У твоего карьерного роста нет пределов.
Позволь себе больше. Для наших сотрудников, отработавших в компании более 3 месяцев, действуют сниженные цены на все наши товары. А ещё у нас есть корпоративная рассрочка.
Пользуйся и тестируй по полной. Всё, что мы продаём, ты сможешь опробовать на себе. Смело тестируй в магазине новенькие смартфоны и планшеты, смарт-весы и фитнес-трекеры, товары для умного дома, экшн-камеры и гироборды.
А теперь, если ты готов у нас работать, расскажем, чего мы ждём от тебя:
• девушка 18-37 лет;
• опыт работы на аналогичной должности приветствуется, но не обязателен, мы тебя всему обучим;
• умение работать в команде, организаторские способности;
• аналитическое мышление, управленческая уверенность, ориентация на клиента и результат, инициативность.
И еще раз напомним, что входит в обязанности администратора магазина:
• контроль выполнения плана продаж и стандартов обслуживания;
• работа с клиентами, личные продажи;
• мониторинг и анализ деятельности конкурентов;
• контроль кассовой дисциплины, учета товара, инвентаризаций магазина;
• управление персоналом.