Администратор офиса
Основная информация
Зарплата:
12000 грн
Регион:
Киевская область
Город:
Киев
Сфера деятельности:
Секретари, офис-менеджеры, АХО
Специальность:
Администратор
Вид работы:
График работы:
Неполный день
Опыт работы:
Нет опыта
Описание
Нашу волшебницу секретаря повысили до ассистента руководителя и мы опять в поисках сотрудника офиса.
Требования:
девушка презентабельной внешности до 40 лет
пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность
уверенный пользователь ПК (Word, Ecxel, Explorer, Outlook.) и офисной техники
грамотная речь
умение работать с большим объемом информации
Условия работы:
молодой, дружный коллектив
офис в центре города
возможность развиваться
стабильная заработная плата
график работы: 5/2, с 09:00 до 19:00
Обязанности:
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, ее регистрация.
Обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами (чай, кофе и т.п.), расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Заказ рекламной продукции (бейджи, визитки, блокноты и т.п.);
Составление графиков
Выполнение поручений руководителей.
Карьерный и финансовый рост обеспечен!
Мы рады видеть Вас в нашей команде. За дополнительными вопросами и для записи на собеседование обращайтесь по номеру: +380957605143 или +380960351739