Объявление не активно, найдите другие предложения в категории: Работа в Украине
Архив:

Администратор офиса

Основная информация

Зарплата:

12000 грн

Регион:

Киевская область

Город:

Киев

Сфера деятельности:

Секретари, офис-менеджеры, АХО

Специальность:

Администратор

График работы:

Неполный день

Опыт работы:

Нет опыта

Описание

Нашу волшебницу секретаря повысили до ассистента руководителя и мы опять в поисках сотрудника офиса.

Требования:
девушка презентабельной внешности до 40 лет
пунктуальность, исполнительность, внимательность, ответственность
уверенный пользователь ПК (Word, Ecxel, Explorer, Outlook.) и офисной техники
грамотная речь
умение работать с большим объемом информации

Условия работы:
молодой, дружный коллектив
офис в центре города
возможность развиваться
стабильная заработная плата
график работы: 5/2, с 09:00 до 19:00

Обязанности:
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, ее регистрация.
Обеспечение офиса канцтоварами, хоз. товарами (чай, кофе и т.п.), расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
Заказ рекламной продукции (бейджи, визитки, блокноты и т.п.);
Составление графиков
Выполнение поручений руководителей.
Карьерный и финансовый рост обеспечен!

Мы рады видеть Вас в нашей команде. За дополнительными вопросами и для записи на собеседование обращайтесь по номеру: +380957605143 или +380960351739